Меню сайта
РАЗДЕЛЫ
КЛАССИКА [70]
По композиторам
EVERGREEN [25]
По названию
НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО [27]
По авторам
ФИЛЬМЫ О МУЗЫКАНТАХ [17]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Сайт Игоря Галенкова English version www.evergreenmusic.ru
Среда, 13.11.2019, 12:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Скачать бесплатно
Главная » Файлы » ФИЛЬМЫ О МУЗЫКАНТАХ

Партитуры не горят Гайдн Пять серий из пяти
[ · Скачать удаленно (БЕСПЛАТНО ВИДЕО) ] 16.05.2017, 20:39

       Скачивайте через самый скоростной загрузчик - Download Master http://www.westbyte.com/dm/

   Скачивание через Download Master происходит в среднем в 2,5 раза быстрее, чем указано в Deposit Files.

         Ещё 144 серии Вы можете бесплатно скачать здесь:  http://clck.ru/4hJZE 

1. ''Нельсон-месса''. Программа посвящена одному из шедевров его церковной музыки, написанному для Айзенштадта - города, с которым у Гайдна связано необычайно много успехов, воспоминаний и произведений, ставших не просто классикой, а фактически эталонными образцами всех жанров классической музыки, причем, при жизни автора. Это произведение широко известно под несколькими разными названиями, что не только вносит некоторую путаницу в каталоги и указатели, но и заставляет вновь и вновь уточнять те исторические обстоятельства, частью которых эта музыка стала.
2. ''Сотворение мира''. В либретто оратории Гайдна использована 7-я глава поэмы Мильтона "Потерянный рай", включающая текст Библии (Бытие I и II) почти без изменений: по просьбе Адама архангел Рафаил повествует о сотворении мира в 6 дней по низвержении Сатаны. Добавлены также мотивы псалмов №19 и 145. Автор этого немецкого либретто — барон Готфрид ван Свитен (1733—1803). Сюжет «Сотворения мира» очень простой. Две первые части оратории повествуют о возникновении мира по воле Бога. Третья и последняя часть — о райской жизни Адама и Евы до грехопадения.
Характерен ряд суждений современников и ближайших потомков о «Сотворении мира» Гайдна. Эта оратория имела при жизни композитора огромный успех и очень приумножила его славу. Тем не менее прозвучали и критические голоса. Естественно, наглядная образность музыки Гайдна шокировала философов и эстетиков, настроенных на «возвышенный» лад.
Серов восторженно написал по поводу «Сотворения мира»: «Что за гигантское создание эта оратория! Там есть, между прочим, одна ария, изображающая сотворение птиц. Это решительно высшее торжество звукоподражательной музыки, и при этом какая энергия, какая простота, какая простодушная грация! Это решительно выше всякого сравнения».

3."Оксфордская симфония". Состоявшиеся на рубеже XVIII - XIX веков две гастрольные поездки Гайдна в Англию не только принесли в сокровищницу музыкальной классики много "единиц хранения". Тогда формировались новые стандарты оркестрового музицирования. Все это открывает и устанавливает как некие неписанные законы именно Гайдн. Делает он это с легкостью, юмором и простотой, присущими и его собственному характеру, и циклу 12 Лондонских симфоний, появившемуся именно в результате английских путешествий.

Категория: ФИЛЬМЫ О МУЗЫКАНТАХ | Добавил: chamer
Просмотров: 345 | Загрузок: 150 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz